Скачать [Александр Левитас] Точки роста Вашего бизнеса. Уровень 1.0 (2022)

Скачать [Александр Левитас] Точки роста Вашего бизнеса. Уровень 1.0 (2022)
0
106

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,862
Реакции
146
1695427428086
Автор: Александр Левитас
Название: Точки роста Вашего бизнеса. Уровень 1.0 (2022)

Описание:

Мы планируем обучить вас инструментам, которые помогут увеличить прибыль вашего бизнеса. Сразу после изучения этих инструментов, вы сможете успешно применять их в своем предприятии.

Как результат наших усилий, вы достигнете по меньшей мере нескольких следующих целей:

  1. Увеличение числа новых клиентов без дополнительных затрат на рекламу.
  2. Повышение процента закрытых сделок, что приведет к увеличению объема продаж.
  3. Рост среднего чека, что увеличит прибыль с каждой продажи.
  4. Увеличение частоты покупок, стимулируя клиентов обращаться к вам снова и снова.
  5. Укрепление клиентской лояльности, что снизит потери клиентов.
Основной результат, который вы достигнете, - это увеличение вашей чистой прибыли. Конечная цифра может сильно варьироваться, но прилагая усилия и выполняя наши задания, вы можете ожидать роста прибыли на десятки процентов. Не редко бывают участники, которые удваивают свою прибыль.

Мы будем обучать вас инструментам партизанского маркетинга. Это означает, что мы будем использовать инструменты, которые:

  • Доступны бесплатно или по низкой цене, чаще всего бесплатно.
  • Работают очень быстро, часто в тот же день.
  • Не несут риска разрушения текущего положения дел.
  • Не требуют специальных знаний.
Иными словами, мы научим вас увеличивать прибыль вашего бизнеса безопасно, быстро и без больших затрат.

Программа курса включает следующие этапы:

1.1. Привлечение клиентов: Определение вашей целевой аудитории и поиск новых клиентов через дешевые и бесплатные каналы привлечения.

1.2. Привлечение клиентов: Оптимизация рекламы для привлечения большего количества клиентов при тех же бюджетных ограничениях.

1.3. Привлечение клиентов: Как сделать так, чтобы ваши собственные клиенты и партнеры приводили новых клиентов.

2.1. Закрытие сделок: Освоение методов закрытия сделок "здесь и сейчас" и использование переговорных инструментов.

2.2. Закрытие сделок: Как преодолевать возражения клиентов, такие как "Дорого", "Уже есть", "Не сейчас" и другие.

2.3. Закрытие сделок: Управление ценами и защита цен от скидок.

По окончании курса, вы будете готовы применять эти навыки и инструменты в реальном бизнесе для увеличения прибыли.

3.1 Увеличение Среднего Чека: Методы для Увеличения Выручки. Основные Подходы к Увеличению Суммы Заказов. Практические Навыки и Техники.

Результат: Вы овладели методами, способными повысить средний чек. Выбрали те, которые наилучшим образом подходят для вашего бизнеса и начали их внедрять.

3.2 Увеличение Среднего Чека: Техники для Продавцов. Как Побудить Клиента Совершать Больше и Дороже Покупок.

Результат: Вы изучили (или передали вашим продавцам) методы увеличения суммы заказов и начали их практиковать.

3.3 Увеличение Среднего Чека: Продажи без Продажи. Маркетинговые Способы Увеличения Суммы Заказов, Даже Без Участия Продавца.

Результат: Вы выбрали маркетинговые методы для увеличения среднего чека, подходящие для вашего бизнеса, и начали их внедрение и тестирование.

4.1 Управление Ценой и Маржой: Математика Бизнеса. Скрытые Нюансы Формирования Прибыли. Анализ и Расчеты, Лежащие в Основе Ценообразования.

Результат: Вы провели анализ вашей ценовой политики и скидок. Возможно, пересмотрели способ назначения цен. Вы создали таблицы для более глубокого анализа прибыли.

4.2 Управление Ценой и Маржой: Назначение и Обоснование Цен. Различные Методы Установки Цен и Как их Обосновывать, Особенно для Малых и Средних Бизнесов.

Результат: Вы выбрали методы назначения цен, наилучшим образом подходящие для вашего бизнеса, и начали их внедрение. Вы также начали использовать методы обоснования цен перед клиентами.

4.3 Управление Ценой и Маржой: Продажи по Более Высокой Цене и Ещё Высокой. Как Увеличить Прибыль на 20-30% (Иногда Даже на 200-300%) на Том Же Товаре или Услуге.

Результат: Вы выделили или создали VIP-продукты, которые можно продавать по значительно более высокой цене, обеспечивая более высокую маржу. Вы начали предлагать их вашим клиентам.

5.1 Увеличение Частоты Покупок: Максимизация Выручки от Каждого Клиента. Как Заработать Больше от Тех Клиентов, Которые Уже Есть у Вас.

Результат: Вы выбрали и адаптировали способы увеличения частоты обращений клиента, подходящие для вашего бизнеса, и начали их тестировать.

5.2 Увеличение Частоты Покупок: Как Стимулировать Покупки. Способы Мотивации Клиентов к Совершению Большего Количества Покупок.

Результат: Вы разработали и начали тестировать способы увеличения частоты покупок, не требующие активных продаж - через улучшение инфраструктуры или продукта.

5.3 Увеличение Частоты Покупок: Как Убедить Клиентов Покупать Чаще. Техники Увеличения Частоты Покупок через Переговоры.

Результат: Вы изучили (или передали вашим продавцам) техники переговоров, способные убедить клиентов совершать покупки чаще, и начали их тестировать.

6.1 Укрепление Клиентской Лояльности: Понимание Факторов Ухода. Как Происходит Процесс Лояльности, Почему Клиенты Уходят и Как Их Удержать.

Результат: Вы оценили целесообразность создания программы лояльности для клиентов. Вы выявили, где происходит уход ваших клиентов, и начали устранять эти проблемы.

6.2 Укрепление Клиентской Лояльности: Способы Удержания Клиентов. Методы Обеспечения Лояльности, Включая Экономичные Подходы.

Результат: Вы выбрали и адаптировали несколько методов удержания клиентов, подходящих для вашего бизнеса, и начали их внедрять и тестировать.

6.3 Укрепление Клиентской Лояльности: Как Вернуть Ушедших Клиентов. Действия для Возвращения Клиентов, Которые Ушли.

Результат: Вы начали взаимодействие с вашими потерянными и неактивными клиентами. Вы применяли методы для возвращения и удержания клиентов.

Завершение и Планы на Будущее. Подведение итогов, Оценка Ваших Достижений, Обратная Связь и Рекомендации по Дальнейшим Шагам после Окончания Курса.

Результат: Вы оценили проделанную работу и ее влияние на финансовые результаты. Вы разработали план действий на ближайший год-два и получили рекомендации по дальнейшим шагам для дальнейшего увеличения прибыли вашего бизнеса.

Формат материала: Видеолекции и аудиоуроки.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
8,902Темы
9,800Сообщения
12,533Пользователи
Dmitriy25Новый пользователь
Сверху