Скачать [Алексей Арестович] [Apeiron] Модуль "Искусство читать". Занятие 4 (2022)

Скачать [Алексей Арестович] [Apeiron] Модуль "Искусство читать". Занятие 4 (2022)
0
120

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,572
Реакции
143
1669696725224
Автор: Алексей Арестович
Название: [Apeiron] Модуль "Искусство читать". Занятие 4 (2022)

Характер "Искусство представлять и говорить"
Узел 2. "Искусство читать"
Перерожденная варианта 2022
Мастерство 4
Модуль, некоторый представит вам способности свежеиспеченного чтения не исключительно текстов, но также только что возможно интерпретировать: музыку, видео, знаки и картины.
Прочитывание — одна изо функций мышления. Познание различается от думания дважды: тем, что создаёт другое в мыслящем, то, сведения что у него не водилось раньше. Познание — безотносительный продукт, отлично от думания, какое сочленяет знаменитые сведения корпоративного достояния.

Характер "Искусство представлять и говорить" охватывает 10 генеральных модулей:
Художество представлять
Художество декламировать
Художество аргументировать

Художество существовать творцом
Художество воспринимать заключения
Художество утверждать
Художество водиться
Смысловое расстояние
Художество декламировать — второй узел курса
Большинство изо нас читать не умеют.

Во-первых, мы не понимаем — отчего мы читаем? Прочитывание в сегодняшний день в очень внушительный ступени перевоплотилось в индустрию развлечений, и вместо знаний, мы извлекаем изо книжек впечатления.
Впечатления, будто дым: возникли и исчезли, и неизменным признаком не умеющего декламировать человека, представляется его несподручность рассказать процитированную книжку не хватает остаётся в памяти, ещё меньше, в понимании.

Во-вторых, мы не умеем подбирать — что читать? Но не умеем, потому, что не умеем предназначить самодеятельный умысел и сравнить его на соотношение с своим. Мы читаем по темам и по моде. Темы, промежду тем, иногда неуклонно корреспондируются с предметом текста, и ещё нелинейнее — с умыслом автора.
А мода — иногда корреспондируется с нашими собственными темами и задачами.

В-третьих, мы действительны не умеем, предопределять контекст, изо какого строчит автор. А контекст решительно реорганизует текст, так, как нам и в башку опомниться не имело возможности: в такой степени, как мы выкормили повадку его учитывать.

Итак, имеется крест стратегии чтения.
Отвесное распознавание это чтение трёх страниц:
той, что нацарапана (текст);
второй по-над ней — с авторским умыслом (подтекст);
третьей — из авторского контекста (контекст).
Горизонтальное распознавание — налево направо:
пересказываем документ кратко: определяем в нем основное оглавление и связи мыслим;
пересказываем бардовскую тенденцию своими словами, не используя слова, термины и определения творца — полагаем самостоятельно;
определяем свойство данных связей, бардовскую мысль и динамику вырабатывания мысли полагаем независимо;
пересказываем мысль творца одним предложением, поднятым до уровня метафоры сиречь свободного выражения — полагаем оригинально.
Это путешествие верно для захватывающий детектив, археологическую экспедицию, странствие для прочую планету. Мы отыскиваем попрятанные сокровища, дабы выработать их своими, увеличить себя. Декламировать тексты сейчас — недостаточно.
Поэтому, мы будем заниматься декламировать ещё и видео-ряды: от видеоклипов до отдельных программ и фильмов. Закономерность их создания идентична с созданием текста, диалект другой, и сегодня, иногда достаточно многое сдвигается в видео, данный диалект необходимо знать.
Кроме, мы будем заниматься декламировать и символы. Справедливое прочитывание сложно правомочно ударить нам новые знания. Оно способно сущностно скорректировать нас, ударить нам новую жизнь.

данный характер не притрагиваться курсом чтения некоторого определенной книжки сиречь видеосюжета.
Это курс про то, как читать вообще: различные книжки и разные видеоряды многообразных жанров и авторов, через академических пред сказочных. ) Мы выясним, что сведения — это информация, сконцентрированная нами на основе определённой цельности, за цельностью заслуживают концепции, за концепциями — принципы, а за принципами — идеи, какие их собирают воедино, и, наконец, генеральная мысль творения — совместно с определенным глазом для вещи, некоторый она формирует. Это все мы учимся предопределять в проходе занятий.
В целом, вы получите утилитарные навыки соображения продекламированного до такой степени, дабы вытянуть изо него не исключительно знания, но также ценности. Ценности, которые, возможно, приготовят нас другими людьми.

Скачать:
 
8,618Темы
9,378Сообщения
12,371Пользователи
popovНовый пользователь
Сверху