Скачать [Center-Game] Геймификация в образовании (2023)

Скачать [Center-Game] Геймификация в образовании (2023)
0
86

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,792
Реакции
146
1700524511726
Автор: Center-Game
Название: Геймификация в образовании (2023)

Описание:

Модуль 1: Подходы геймификации и Edutainment в обучении
Цель модуля: понимание концепции "геймификации" и принципов ее применения в образовании. Вы сформулируете цели для интеграции игровых механик в учебный процесс.
  1. Отличия между геймификацией, игровым обучением, и образовательными играми, и когда их использовать.
  2. Роль edutainment-подхода и entertainment-дизайна в образовании и их влияние на привлечение внимания обучаемых.
  3. Преимущества геймификации, мотивации и участия в обучении.
  4. Роль и компетенции дизайнера вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer в современном образовании.
Модуль 2: Этапы создания геймифицированного обучения
Цель модуля: понимание этапов разработки геймификации и интеграции их в процесс разработки учебного курса.
  1. Пошаговый план разработки геймификации.
  2. Согласование процессов разработки курса и геймификации.
  3. Интеграция геймификации в уже готовое обучение.
Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории для геймификации
Цель модуля: изучение основ информации о целевой аудитории для создания геймифицированных концепций, усиливающих обучение. Научитесь планировать и проводить такие исследования.
  1. Значение исследования для геймификации.
  2. Методы сбора информации о целевой аудитории.
  3. Проведение исследований при ограниченном бюджете.
  4. Создание персона-моделей на основе исследований.
  5. Разработка Learning Journey Map (LJM).
  6. Геймификация в рамках LJM.
Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации
Цель модуля: разработка методов обработки учебного материала для дополнения его геймификацией.
  1. Выделение ключевых единиц содержания в обучении.
  2. Структурирование обучения через ключевые единицы содержания.
  3. Формирование знаниевых, деятельностных и антропологических результатов обучения.
Модуль 5: Формы организации обучения
Цель модуля: изучение влияния форм организации обучения на геймификацию. Определение предметной, метапредметной, дисциплинарной и проектной форм обучения.
  1. Значение форм обучения для геймификации.
  2. Предметная форма.
  3. Метапредметная форма.
  4. Дисциплинарная форма.
  5. Проектная форма.
Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении
Цель модуля: разработка нарративной концепции обучения, создание сюжета курса и организация сценария для привлечения обучаемых через истории и стилистику обучения.
  1. Использование нарративов и storytelling в обучении.
  2. Создание игрового мира в процессе обучения.
  3. Основы драматургии для сценария урока.
Модуль 7: Игровые механики в обучении
Цель модуля: понимание существующих игровых механик, их назначения и способов применения в образовании.
  1. Выбор игровых механик в соответствии с учебной задачей и формой содержания.
  2. Моделирование реальности через игровые механики в обучении.
  3. Механики обратной связи и вознаграждения.
  4. Механики сотрудничества и соревнования.
  5. Механики прогресса и достижений.
  6. Механики персонализации и выбора.
  7. Создание текстов внутри игры.
Модуль 8: Анализ кейсов геймификации
Цель модуля: систематизация знаний из курса и анализ практических кейсов геймификации.
Рассмотрим кейсы создания геймификации, над которыми работали в Center-Game. Шаг за шагом проанализируем процесс работы, выделим советы и ошибки, которые следует избегать.
Модуль 9: Оценка эффективности геймификации
Цель модуля: научиться оценивать эффективность геймифицированных концепций и использовать обратную связь для улучшения обучения. Использование игрового опыта для реальной жизни обучаемых.
  1. Инструменты оценки эффективности геймификации и их использование.
  2. Рефлексия игрового опыта для получения образовательных результатов.
Авторы курса:
Максим Шаров: Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game, разработчик геймификации для различных образовательных проектов.
Алиса Арифи: Ведущий сценарист и нарративный дизайнер в Center-Game, создатель нарративных концепций для различных организаций и образовательных учреждений.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
8,834Темы
9,691Сообщения
12,493Пользователи
blendo@tuНовый пользователь
Сверху