Скачать [Дамир Халилов] Профессия Интернет-Маркетолог (2020)

IvX

Команда форума
Модератор
1599486170892
Автор: Дамир Халилов
Название: Профессия Интернет-Маркетолог (2020)

Пакет: Ultima

Кому будет полезен курс:
Предпринимателям и руководителям

Выстроите стратегию продвижения бизнеса с помощью самых актуальных инструментов интернет-маркетинга. Научитесь оценивать эффективность работы подрядчиков или сотрудников. Сократите расходы и обезопасите себя от рисков.

Маркетологам и SMM-специалистам
Сможете заниматься комплексным продвижением продукта во всех каналах. Добавите интернет‑маркетинг к своим навыкам и повысите свою ценность на рынке труда.

Самозанятым и фрилансерам
Прокачаете экспертность, персональный бренд, повысите востребованность, средний чек и количество заявок.

Желающим освоить востребованную профессию
Получите новую интересную профессию и сможете работать из любой точки мира.

Возможность трудоустройства по профессиям:
  • SMM-менеджер;
  • Таргетолог;
  • Директолог;
  • Контент-менеджер;
  • Mobile Messenger Marketer;
  • Репутационный менеджер;
  • Специалист по работе с блогерами;
  • Маркетолог;
  • Аналитик;
  • Специалист по внедрению автоворонок;
  • Руководитель маркетингового агентства.

  • 1599486301690
  • Программа курса:
    Модуль 1. Основы интернет-маркетинга
    • Ключевые задачи интернет-маркетинга. Выбор каналов для продвижения;
    • Основные маркетинговые инструменты, техники, концепции;
    • Планирование кампании. Разработка стратегии интернет-маркетинга;
    • Особенности B2B и B2C рынков;
    • Построение воронки продаж.
  • Модуль 2. Анализ рынка и исследования
    • SWOT-анализ;
    • Проработка УТП;
    • Сегментация ЦА;
    • Разработка аватара Клиента;
    • Конкурентные исследования.
  • Модуль 3. Копирайтинг
    • Ключевые правила работы с текстом;
    • Структура текста: продающие заголовки, ключевое сообщение, скользкая горка;
    • Психологические триггеры для текстов;
    • Бизнес-сторителлинг;
    • Структура сайта, Landing Page.
  • Модуль 4. SEO
    • Ключевые факторы ранжирования в поиске
    • Проработка семантического ядра: НЧ, СЧ, ВЧ-запросы
    • Работа с внутренними факторами, техническая оптимизация сайта
    • Работа с поведенческими и внешними факторами
    • Автоматизация SEO: работа с ключевыми сервисами
    • Бонус: Гостевой каст от представителя сервисов
  • Модуль 5. SMM
    • Контент-планирование. Коммьюнити-менеджмент
    • Форматы контента для Instagram. Алгоритм умной ленты
    • Продвижение в Instagram
    • Продвижение во ВКонтакте и на Facebook
    • YouTube-маркетинг
    • Продвижение в TikTok
    • Работа с лидерами мнений
    • Бонус: Дизайн для социальных сетей
  • Модуль 6. Таргетированная реклама
    • Пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в РК Instagram / Facebook;
    • Работа с объявлениями;
    • Ретаргетинг, схожие аудитории, динамический таргетинг, работа с пикселем;
    • Таргетированная реклама во Вконтакте.
  • Модуль 7. Таргетированная реклама на Facebook и в Instagram
    • Знакомство с рекламным кабинетом. Выбор плейсмента, цели, базовых таргетингов
    • Работа с ретаргетингом
    • Работа со схожими аудиториями
    • Работа с объявлениями
    • Оптимизация, аналитика, тестирование
    • Возможные проблемы с рекламными кабинетами и их решение
  • Модуль 8. Контекстная реклама
    • Алгоритм запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ;
    • Алгоритм запуска рекламной кампании в Google Adwords;
    • Оптимизация и аналитика рекламной кампании.
  • Модуль 9. Профессия интернет-маркетолога
    • Штатная работа интернет-маркетолога;
    • Разработка стратегий, аудит деятельности;
    • Карьера консультанта.
  • Модуль 10. Аналитика
    • Ключевые принципы сквозной аналитики;
    • Главные KPI интернет-маркетолога;
    • Работа с Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
    • Оптимизация маркетинговой системы;
    • Создаем комплексный маркетинговый отчет.
  • Продвинутый блок
    Модуль 11. Другие инструменты интернет-маркетинга
    • Perfomance-маркетинг и CPA
    • Медийная реклама
    • Основы веб-дизайна
    • Usability сайта
    • Email-маркетинг
    • Вирусный и ситуативный маркетинг
    • Репутационный менеджмент
  • Модуль 12. Продвижение в мобильных мессенджерах и автоворонки
    • Виды автоворонок в мессенджерах;
    • Пошаговый алгоритм внедрения автоворонок;
    • Настройка автоматической рассылки;
    • Сервисы для построения автоворонок;
    • Пример подсчета конверсии на каждом этапе автоворонки.

  • БОНУС
    • Бонусный урок. Как продвигать аудиторию в Instagram;
    • Бонусный урок. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook.

  • Что будет на курсе?
    Уроки, направленные на понимание стратегии

    Студенты учатся сегментировать аудиторию, выстраивать воронки и автоворонки, работать с аналитикой, тестировать гипотезы, создавать рекламные кампании
    Материалы содержат исчерпывающее количество рабочих механик для Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtube, myTarget, TikTok, а также в мессенджерах Facebook, WhatsApp, Вконтакте, Telegram.

    80% практики и 20% теории
    Вся программа курса построена на рабочих инструментах и техниках, которые используются в нашем SMM-агентстве

    Наглядные видеоинструкции
    Мы записали более 60 скринкастов о том, как выполнять различные действия по настройке и оптимизации рекламы, подготовке контента и т.п. Скринкасты будут обновляться по мере новых изменений в соцсетях. Также мы готовим новые скринкасты по запросам студентов.

    4 живых разбора с Дамиром Халиловым
    Для студентов на тарифах ULTIMA и VIP проходят живые встречи с разбором домашних заданий и типовых ошибок.
Скачать:

 

О нас

Добро пожаловать на форум по обмену приватной информацией. У нас любой может получить доступ к нужному контенту бесплатно!

Обучайся - Развивайся - Зарабатывай!

Изучай языки, создавай сайты, проходи тренинги и многое другое! Решать в какой нише Вы себя видите только Вам.

Яндекс.Метрика
Сверху