Скачать [Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)

Скачать [Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)
0
106

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,862
Реакции
146
1695659536135
Автор: Евгения Балтаг
Название: Мастерская продающего контента (2023)

Описание:

Курс разделен на две части.
Часть 1. Создание Продающих Смыслов в Проекте и Продукте

  • Понятие "продающих смыслов" и их воздействие на продажи.
  • Источники и создание карты продающих смыслов самостоятельно.
  • Три ключевых уровня раскрытия ценности.
  • Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя ограничиваться простым рассказом о продукте или услуге.
  • Понимание того, что на самом деле покупают у консультантов и как это передать через контент.
  • Значение продающих смыслов и почему они важнее даже, чем посты.
  • Включает видео и аудиозаписи.
В дополнение: Маинд Карта продающих смыслов в формате PDF.
Часть 2. Контентные Воронки А
  • Основы контентных воронок в социальных сетях.
  • Контентные воронки для вашей текущей аудитории.
  • Контентные воронки для новой (холодной) аудитории.
  • Анализ контентных воронок в Stories с использованием примеров.
  • Особенности реализации контентных воронок в чатах ботов.
  • Как создавать бесконечный контент, избегая затруднений с выбором тем, написанием и структурой.
  • Включает видеоматериалы.
Дополнительно: Презентация второго дня, конструктор продающих постов, календарь планирования контента и примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней.
Бонус: Сценарии Stories для Помогающих Практиков и Эзотериков
Сценарии для различных направлений включают:
  • Принцип совмещения контента.
  • Экспертные сценарии Stories (25 вариантов).
  • Сценарии Stories для создания лояльности, включая вовлечение, доверие и удержание (45 вариантов).
  • Сценарии продающих Stories (15 вариантов).
Главное в Stories - соблюдение баланса между блогингом и экспертным контентом, а также между вовлеченностью и ценностью.
Stories - это долгосрочная перспектива, поэтому стратегия их использования требует внимательного планирования и учета вашей готовности поддерживать их регулярно.
Блогинг направлен на формирование лояльности, включая влияние на аудиторию, самовыражение и признание, а также опосредованную монетизацию через рекламу.
Экспертный контент сосредотачивается на предоставлении ценности и продажах.
Для помогающих практиков важно объединять оба направления с учетом оптимального соотношения контента:
  • Основное направление - предоставление ценности (30%).
  • Продажи и финансовая мотивация (20%).
  • Создание лояльности, вовлечение, доверие, удержание и привлечение внимания (50%).
Скачать:
 
Последнее редактирование:
8,902Темы
9,800Сообщения
12,533Пользователи
Dmitriy25Новый пользователь
Сверху