Скачать [Г. Абраменко, В. Прохоров и др.] PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем в 2022 году

Скачать [Г. Абраменко, В. Прохоров и др.] PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем в 2022 году
0
177

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,573
Реакции
143
1668400257372
Автор: Г. Абраменко, В. Прохоров и др.
Название: PPC Conf: как работают алгоритмы рекламных систем в 2022 году

Что такое PPC CONF? - Конференция для специалистов по трафику!
На конференции:

Спрашиваете о том, будто на самом разбирательстве функционируют методы маркетинговых систем и какие композиции приборов после службе с коммерческим трафиком результативны
Разберете, будто и с поддержкой каких приборов отменно рассматривать и оптимизировать внушительный размер предоставленных из рекламных каналов
Побеседуете ради недостатки и погрешности прозрачный аналитики, будто мастерить ответы при работе
с этим прибором для образчике кейсов от коллег и экспертов базара
Обсудите, какие hard skills должно увеличивать профессионалу после службе
с трафиком, как решать сложноватые задачки и кейсы в определенных нишах, увеличивая действительность рекламы
Кода PPC CONF

Для вас отчеты о новостях и внутренних методах маркетинговых систем, и о расширенной настройке специалисты – лучшие практики экспертов, дабы вы сумели позаимствовать заключения и насадить их в свою службу спустя просмотра конференции

Маркетинговые Налаженности

Отчеты о том, будто функционируют методы маркетинговых систем в наше время, будто разгадывать сложноватые кейсы в обусловленных нишах и повышать действительность рекламы

Синергия торговель и маркетинга: как работать совместно для миссии бизнеса

Глеб Абраменко, Управляющий проектного отдела в CRM MOSC

Как работать с РК ВКонтакте, не гвоздя себе в ногу?

Вячеслав Прохоров, Управляющий установки наружного продвижения ВКонтакте

как продвигаться в телеграм в 2022 годку

Апостол Найчуков, Специалист после службе с коммерческим трафиком в eLama

Траффик изо Яндекса: как работать с алгоритмами Директа

Даша Дейн, Специалист Яндекса по обучению

Товарные кампании в Яндекс Директе – как они на самом разбирательстве функционируют

Андрон Волосов, Управляющий категории e-commerce в ProContext

Канон о рекламе, что модифицировалось 1 сентября?

Победитель Кравченко, Специалист после службе с коммерческим трафиком в eLama

КАК РАБОТАЕТ Специалиста

Отчеты о том, будто и с поддержкой каких приборов сейчас отменно рассматривать внушительный размер предоставленных
из рекламных каналов и как оптимизировать их

Как подготовиться к отключению Google Analytics в России?

Иоанн Никитин, Управляющий бражки «Иван Никитин и партнеры»

Спорные трудности с атрибуцией трафика

Апостол Мрыкин, Специалист после прозрачный специалисте в Calltouch

как дашборды подсобляют заправлять отдачей 400+ маркетинговых кампаний с разбивкой по городам

Пулемет Манжай, Управляющий планов в Finepromo

Специалиста ради e-commerce: на чем сконцентрироваться и как оптимизировать

Защитник Ваганов, Управляющий e- commerce-направления ProContext

Офлайн-конверсии в Метрике: как загружать и использовать в рекламе

Татьяна Реутова, Руководитель после менеджменту в бражки «Фабрика сайтов»

Как построить налаженность специалисты в мобильном приложении?

Победитель Шамин, Управляющий отдела продвижения подвижных прибавлений MediaNation

Publik talk - 15:00-16:00
Круглый стол с экспертами рынка, посвященный сквозной аналитике
Поговорим об изъянах и ошибках сквозной аналитики, о которых так мало говорят. Обсудим, как делать выводы при работе с инструментом и рассмотрим реальные кейсы по работе со сквозной аналитикой от экспертов круглого стола

Скачать:

 
8,618Темы
9,379Сообщения
12,371Пользователи
popovНовый пользователь
Сверху