Скачать [Андрей Торбичев, Виталий Акимов] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022)

Скачать [Андрей Торбичев, Виталий Акимов] Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022)
0
146

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,867
Реакции
148
1675943159659
Автор: Андрей Торбичев, Виталий Акимов
Название: Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022)

Кто именно трекер?

Трекер — эксперт, благоприятствующий коммерсанту совершенствовать бражку посредством стремительные и недорогие гипотезы, фокусировку и заключения для базе данных. Нужен в продуктовых командах, стартапах, научно-технических бизнесах.

Кода обучения:

Узел 1

Установление в профессию. Кто именно трекер и какие его генеральные компетенции
Взгляды взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего невозможно мастерить
Проверка бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; унаследовать первую общую стремительную викторию
Обнаруживаем и валидируем цель, проектируем воздействия
Узел 2

Установление заключений на основе предоставленных

Продуктовые и сервисные компании. Оттого существенно их разделять
Полагаем экономику одной реализации и понимаем протекающее положение бизнеса
Подходящие метрики. Акцентируем показатель, некоторый необходимо совершенствовать
Продуктовая аналитика. Осмотрим возвращаемость и виральность - опор эффективного вырабатывания продукта.
Узел 3

Действие в переделки неопределенности

Установка и наладка гипотез. Осваиваем опыт постановки и выполнения стремительных и дешевых опытов (используем воронку AAARRR).
Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы многообразными способами. Предпочитаем те, какие стоит проверять.
Акцентируем первостепенную метрику, для какую фокусируется вся команда (NSM)
Узел 4

Покупатели и соперники

Базы вырабатывания клиентов. Акцентируем посетительский сегмент, выражаем справедливые вопросы; проворно разыскиваем респондентов; осуществляем ответы из данных
Разбираем, будто бизнес возможно арестовать покупателей у конкурентов
Конкурентноспособный анализ. Акцентируем генеральные аспекты подбора и преимущество
Незаслуженные конкурентноспособные преимущества. Основываем стабильную бражку
Узел 5

Приборы трекера

Приготовляемся и разыскиваем барьеры и точки роста в реалистичных компаниях.
Обговариваем результаты, выражаем гипотезы, предпочитаем приоритеты и фокусируем на них.
Обоснование ценности. Акцентируем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, зарабатываем возвратную ассоциацию
Узел 6

Установка и работники

Спринты и синхронизация. Добиваемся, дабы команда людей замерзла установкой
Площади ответственности. Разбираемся, кто откликается после определенные метрики и результаты
Установка задач. Выражаем задачки для того чтобы, они выполнялись работниками и партнерами
Розыск и набор сотрудников.
Узел 7

Углубление трекера

Воронки продаж. Создаем конец покупателя
Консультационный контент. Самый общедоступный порядок унаследовать покупателей
Небесплатные каналы. Наибыстрейший порядок унаследовать покупателей
Возвращаемость и накапливаемая авторитетность

Скачать:
 
Последнее редактирование:
8,908Темы
9,808Сообщения
12,537Пользователи
oleg_olegivhНовый пользователь
Сверху