Скачать [Д. Румянцев, А. Ткачук, Д. Халилов и др.] Суровый питерский SMM. Эпизод VIII (2022)

Скачать [Д. Румянцев, А. Ткачук, Д. Халилов и др.] Суровый питерский SMM. Эпизод VIII (2022)
0
134

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,762
Реакции
146
1678937153737
Автор: Д. Румянцев, А. Ткачук, Д. Халилов и др.
Название: Суровый питерский SMM. Эпизод VIII (2022)

То, что не будет велико нигде

Уже пять лет подряд билеты для конференцию дочерчиваются за 10 дней пред события.

Это лучшее доказательство того, что мы удерживаем выступление и выполняем все имеющиеся обещания:

— Скурпулезно отнимаем спикеров, какие доставляют пользительную и практическую «здесь и сейчас» информацию.

— Ликвидируем из сетки маркетинговые доклады, причинность всякий штудирует непременную модерацию.

— Доставляем те знания, какие малюсенький и средний бизнес могут свободно масштабировать.

У нас по-прежнему:

Исключительно спикеры-практики, какие оперируют не такими метафизическими понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, ценностью лидов, стоимостью клиента для интернет-сайт и прочими вразумительными KPI. Обнаруживающие своим покупателям отчетливые измеримые результаты.

Спикеры-практики, какие не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доступно разъясняют, как увеличивать реализации с поддержкой соцсетей.

Многим изо них некогда безостановочно разъезжать по конференциям, они находятся в тени и заняты делом.

Доскональные часовые доклады, где, кроме абстрактной части, непреложны кейсы после продвижению определенного бизнеса изо собственной практики, а некоторые спикеры основывают свой отчет безгранично для показе и разборе кейсов.

Спикеры-практики, у каких потреблять свои сообщества-лидеры в нише или реальный бизнес, разрекламированный посредством общественных сетей.
Ключевые темы конференции:
— ВКонтакте
— Нельзяграм
— Дзен
— YouTube
— myTarget
— TenChat
— Telegram
— WhatsApp
— SMM как бизнес
— Таргетированная реклама
— Комплексный SMM
— Блогеры
— Подкасты
Программа:
Настасья Югова 5 стратегий стремительного комплекта аудитории в общества ВКонтакте с ценой от 5 до 15 рублей после подписчика

Димитриевен Румянцев 4 стратегии продвижения Telegram-каналов посредством Яндекс. итоги опытов и тестов, что сработало, как масштабировали

Димитриевен Волокита Как опять и снова выработать сбывающий выпрямитель интересным, своеобразным и интересным

Апостол Молянов Как продвигаться и привлекать покупателей в свежеиспеченной деятельный соцсети TenChat

Дамир Халилов Сторителлинг ради общественных сетей: как удерживать увлечение аудитории годами

Кирилл Савельев Углубление собственных страничек в ВКонтакте: как их утилизировать ради бизнеса? Кейсы в нишах натяжных потолков, дамской одежи и таргетированной рекламы

Ульяна Жеринова Чат-боты в Telegram ради B2B: как вовлекать в продажи аудиторию в бражках с длинноватым циклом процедуры

Сергей Сабитов Как закупать рекламу в Telegram-каналах: пошаговая установка

Наталия Федорова CustDev: как глубинные собеседование подсобляют мастерить действенную маркетинговую кампанию в соцсетях. Контейнер узы младенческих лагерей

Ася Шабалина Telegram-канал B2B-компании: форматы, контент, повозочные камни. Кейсы изо IT-сегмента

Апостол Багрецов Складка рекламы у YouTube-блогеров в 2022 году, иногда остальные приборы не работают

Защитник Ткачук Как делать действенную рекламу в подкастах

Земледелец Брильков Как эффективно выдвигаться посредством myTarget и «Одноклассники»: реалии 2022 года. Кейсы в нишах украшений, кухонь и торговлях электроники

Яна Рыжая Устройство учреждения не по правилам

Героиня Алексеева Проход бьюти-индустрии из Нельзяграма во ВКонтакте: пошаговый план, как сделать это легко и без издержек (на базе кейсов и примеров)

Андрон Романов 9 месяцев, 500 000 подписчиков и 350 000 000 просмотров: как я ненамеренно заставил выработок около поддержки YouTube Shorts

Апостол Пресняков Как получать во ВКонтакте подписчиков после 1 целковому посредством маркет-платформу и конкурсные механики. На примере кейсов в нишах обмундировки для единоборств и мангальной темы

Пулемет Кочорба и Федор Рахматов Где и как продвигать обстановку умышленно в 2023 году: самые действенные площадки и техники

Виталиковен Говорухин Как фрилансеру реализовать свои службы системно и без стресса

Катерина Карташева 74 миллион рублей после полгода в товарке посредством собственные странички ВКонтакте

Вадим Ведерников Как с поддержкой внутренней рекламы для Wildberries исключить карточку в топ. реализации сумок с ROMI 20%, заказы на 1,5 млн рублей за 1 месячишко в нише одежи

Город Лоцманов ВКонтакте ради брендов, какие торгуются для маркетплейсах и не столько: упаковка, трафик, воронки, контент, цифры

Елена Никонова Лиды с контента vs лиды с таргета. Приобретение потока заявок после аккредитив генерации UGC-контента с поддержкой офлайн-фишек

Андрон Паршенин SMM ради большущих брендов среди блокировок и оптимизации бюджетов. На примере VIZIT, «Роллтон», «ТикТокари»

Иоанн Волков Индивидуальность продвижения автодилерских центров в реалиях 2022 возрасты в России. Кейсы проектов: РРТ, Kia (Вологда), Nissan (Вологда), Mitsubishi (Мурманск), Skoda (Мурманск), РРТ мультибренд (Вологда), РРТ подержанные (Вологда)

Скачать:
 
Последнее редактирование:
8,803Темы
9,630Сообщения
12,442Пользователи
3523235Новый пользователь
Сверху