- Сообщения
- 8,791
- Реакции
- 146
Автор: Яна Иванова
Название: Системный Инстаграм для бизнеса (2022)
Описание:
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Урок 1. Ца
Мы не исключительно обусловим вашу ЦА, но также придумаем, будто заблаговременно отработать ее возражения и страхи, приумножить расположение принять товар/услугу и мотивировать произвести покупку.
Продолжительность урока: 45 стукнут
Урок 2. Неповторимое трейдерское предписание и отстройка через соперников
Я не придумаю заместо вас как позиционировать бизнес. Но дам 15 готовых формул-шаблонов, какие помогут немногословно и понятно стукнуть в чем ваше распознавание и представить выгоду для клиента.
Продолжительность урока: 30 стукнут
Урок 3. Методы службы Инстаграма
Все, что необходимо следовательно про то, как устроена благоразумная лента. 2 генеральных правила ради того, дабы зарабатывать благородные базисные охваты.
Продолжительность урока: 20 стукнут
Урок 4. Политика продвижения
Плюсы, минусы, необыкновенности витрин, аккаунтов с персонификацией и продвижения после аккредитив собственного бренда.
Продолжительность урока: 35 стукнут
Урок 5. Обертка профиля
Как обратить на себя увлечение пользователей, ежели страничка не про скандалы-интриги-расследования. Как получать лайки и комментарии НЕ посредством нескончаемых розыгрышей и раздаривания денег, аж без личности и с обыкновенным профилем-витриной. Наружная упаковка: ник, аватар, голова профиля, stories highlights.
Внутренняя упаковка: записывать сиречь не писать, в свой черед о чем писать, что показывать. Создание выровненного занимательного контент-плана под ЦА.
Продолжительность урока: 55 стукнут
Урок 6. Статистика аккаунта
Что значит всякая цифра, как использовать приобретенную информацию и вовремя отзываться для изменения. Показатели в динамике. Разбор свойства и досягаемости аудитории. Расчистка ботов – проворно и навсегда.
Продолжительность урока: 50 стукнут
Урок 7. Разоблачил Топот и Рекомендованное
Что дает, как туда встретиться – примеры, инструкции, лайфхаки.
Продолжительность урока: 25 стукнут
Урок 8. Углубление аккаунта
Органичный и забрасываемый трафик. Черные, бесцветные и белые технологии продвижения.
Продолжительность урока: 15 стукнут
Урок 9. Безвозмездное и малобюджетное углубление
Какие технологии доныне работают, будто унаследовать счет среди одностороннего бюджета.
Продолжительность урока: 45 стукнут
Урок 10. Вся правда про giveaway
Подробная установка – плюсы и минусы, разбор организатора, организация к способу прохладной аудитории, сдерживание подписчиков. Как реанимировать аккаунт спустя несчастливых конкурсов.
Продолжительность урока: 25 стукнут
Урок 11. Публикация у блогеров
Где искать, как выбирать, как проверять на накрутку, где прочитать отзывы, будто составить ТЗ, как выжать экстремум изо партнерства и проверить действительность рекламы.
Продолжительность урока: 70 стукнут
Урок 12. Установка маркетингового аккаунта
Топопривязка Инстаграм к ФБ, разбор валюты, часового пояса, метода оплаты, развертывание прохода вытащенным сотрудникам, создание Business Manager ФБ.
Продолжительность урока: 40 стукнут
Урок 13. Анализ маркетинговых целей, стратегии маркетинговых кампаний
Вы получаете гладко оный результат, некоторый заламываете у ФБ. Я объясню какую кнопочку и в каких вариантах необходимо нажимать.
Продолжительность урока: 25 стукнут
Урок 14. 6 вариантов создания аудиторий
В 80% случаев рекламу запускают для прохладную аудиторию, сконцентрированную после интересам изо перечня ФБ и без сужения. Расскажу, будто организовать экстремум 6 результативных аудиторий ради таргета после 15 минут.
Продолжительность урока: 60 стукнут
Урок 15. Создание маркетинговых креативов
Что должно находится в вашем макете, дабы для него "клюнули". Аспекты многообразных форматов объявлений. Приятные образчики функционирующих креативов.
Продолжительность урока: 35 стукнут
Урок 16. Пошаговый пуск маркетинговой кампании
Как запускать рекламу, прослеживать результаты, для что ориентироваться и когда отключать. Испытание с маленьким бюджетом.
Продолжительность урока: 50 стукнут
Урок 17. Разбор производительности маркетинговой кампании
Вследствие каких признаков задумывать об эффективности кампании, что вскую отвечает, иногда подобает выключать рекламу.
Продолжительность урока: 45 стукнут
Урок 18. Испытательные маркетинговые кампании
Приборы ФБ для тестирования аудиторий и маркетинговых макетов. Как определить самые действенные варианты.
Продолжительность урока: 40 стукнут
Урок 19. Масштабирование итога
Как грамотно приумножить госбюджет на рекламу и удержать результат.
Продолжительность урока: 10 стукнут
Урок 20. Углубление постов с Инстаграма
В которых вариантах "продвигать" возможно действовать лучше, нежели пуск рекламы посредством Ads manager. Как подготовить выпрямитель к продвижению.
Продолжительность урока: 20 стукнут
Скачать:
Последнее редактирование: