Скачать [Javabegin] Игра "Золотоискатель" (с паттернами Java) (2019)

Скачать [Javabegin] Игра "Золотоискатель" (с паттернами Java) (2019)
0
266

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,862
Реакции
146
1587138755543
Автор: Javabegin
Название: Игра "Золотоискатель" (с паттернами Java) (2019)

3 ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЕОКУРСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ООП

В этом проекте вы будете использовать ООП на полную мощность: проектирование, наследование, интерфейсы, полиморфизм, объекты - все это на профессиональном уровне.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Вы научитесь делать полный анализ вашего кода: какие объекты создаются, сколько памяти занимают, где находятся узкие места, как сделать анализ heap dump файла и многое другое
ПРИМЕНЕНИЕ ПАТТЕРНОВ
Для реализации задачи вам понадобится применить ряд паттернов, которые сделают код более универсальным и расширяемым. Вы поймете как нужно использовать шаблоны Java.
Чему вы научитесь
  • использовать паттерны программирования на практике
  • проектировать с нуля всю структуры программы - от идеи до проверки работы всей системы
  • описывать схему взаимодействий объектов
  • выделять зависимости и поведения объектов для их группировки
  • последовательно разрабатывать программный код
  • тестировать код различными типами тестов (на ошибки, на скорость работы, на результаты методов и пр.)
  • создавать документацию к программе JavaDocs
  • разбивать проект на маленькие подзадачи и реализовывать их отдельно
  • использовать преимущества NetBeans при разработке кода
  • использовать рефакторинг для правильного изменения кода
  • и многое другое
Основные темы видеокурса
  • [*]Глубокое использование ООП
    Разбор и создание текстуры плана
    Использование паттернов проектирования
    Болезненные связи промежду предметами
    Справедливая конструкция стиха
    Разносторонность стиха
    Сменяемые ингредиенты
    Создание «движка» прибавления
    Теоретический уровень
    Уровень реализации
    Генеральные взгляды всякого высококлассного стиха
    Установка плана
    Установление нешироких мест програмки
    Применение профилировщика
    Разбор загруженности прибавления
    Пахота с информационной базой SQLite
    Создание кастомных SWING ингредиентов
    и многое другое.
    КАКИЕ ПАТТЕРНЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ Вы ПРОЙДЕТЕ?
    Отшельник (Singleton)
    Фасад (Facade)
    Многофабричный рецепт (Factory Method)
    Созерцатель (Observer)
    Метафизическая фабрика (Abstract Factory)
    Политика (Strategy)
    Преобразователь (Adapter)
    Положение (State)
    Вы будете утилизировать всевозможные паттерны проектирования. Притом не оптом, а по-очереди - ради больше комфортного штудирования материала.
    Поочередное расследование любого паттерна (не всегда сразу)
    Учреждение таблицы паттернов
    Использование любого паттерна для протекающей задачке
    Сопоставление начальных кодов с паттерном и в его отсутствие
    Первоначально вы активизируете утилизировать производящие паттерны, после чего будем перешагивать к структурным и поведенческим.
    Величественное примечание: у вас появится возможность сопоставить реализацию без применения паттернов и с использованием, дабы заприметить разницу.
    После чего вы уже нипочем велико не будете программировать будто предварительно - исключительно с использованием ООП и шаблонов проектирования!
    Обыкновенно - вы будете организовывать код по принципу "от бесхитростного к сложному".
    Какой-никакой расчет вы разработаете?
    Вы будете упражнять род забавы "Золотоискатель".
    Генеральная установку забавы - сконцентрировать золото, спрятаться через уродов и получиться изо лабиринта (более доскональные условия будут предоставлены на самом тренинге)
    Лапидарный Прейскурант ТЕМ, Какие БУДУТ В УРОКАХ
    Анализ пошагового метода сочинения програмки
    Представление задачки и целей програмки
    Простые рубежи проектирования
    Взгляды GRASP
    Конструирование функционала
    Конструирование схемы програмки
    Конструирование предметов
    Подразделение предметов на составляющие
    Вставливание связей промежду предметами
    Создание "движка" програмки
    Использование принципов ООП для предметов
    Присоединение способности расширения предметов програмки
    Поочередная разработка: насаждение предметов
    Создание клерков управления предметами
    Присоединение валидаторов для испытания ввода значений
    Взгляды создания предметов
    Создание "запчастей" програмки
    Углубление читабельности
    Разработка наружного варианта програмки (графический интерфейс)
    Разработка текстуры таблицы основы предоставленных
    Содержание всей статистики програмки
    Закономерное расположение классов после пакетам
    Справедливое называние пакетов
    Рефакторинг стиха
    Рассмотрение мыслей по развитию програмки
    Испытание функционала програмки для JUnit
    Автоматизация после созданию тестов в NetBeans
    Наладка стиха на покрытие исследованиями (Coverage)
    Создание и использование личных образов выбрасываний (Exception)
    Создание голосового сопровождения
    Анализ употребляемых паттернов проектирования
    Розыск "узких" мест програмки
    Применение профилировщика
    Разбор стремительности програмки
    Разбор организовываемых предметов
    Самооптимизация Стиха
    Вы научитесь не столько безупречно записывать макропрограммный код, но также прослеживать всегда его "узкие места". Эти навыки понадобятся вам в любом плане - как сделать для того чтобы, кода функционировала без накладок и с маленьким употреблением памяти.
    У вас появится возможность разгадывать таковые вопросы как:
    Недостача памяти
    Разбор файла heap dump
    Бесполезные предметы
    Самооптимизация предметов
    Поспешность службы способов
    Перегрузка програмки
    КАК ПРАВИЛЬНО Действовать С ФАЙЛАМИ HEAP DUMP
    Heap Dump - такое выдающийся файл, некоторый организовывается вручную сиречь условной автомашиной для анализа ситуации.
    Нередко с этим файлом вам понадобится действовать в веб-разработке, иногда принтсервер прибавлений будет манерничать и вам нужно будет понять, с каких хренов это произошло.
    Эти знания понадобятся вам на всю жизнь.
    Вам больше не имеет смысла будет раскидывать мозгами - вы выучитесь рассматривать и разбирать проблематичные ситуации.
    Остальные ТЕМЫ

    Рефакторинг стиха
    Информационная база SQLite
    Конструирование програмки
    Пахота с звуком
    Видеографический сокет
    Вы поймете насколько можно сберегать и реконструировать всякую информацию в Java кроме утечки в производительности.
    Сериализация - бесконечно многозначительный опыт ради всякого программиста. Эти знания понадобятся вам в любых проектах, где необходимо сберегать и транслировать материалы
    В будущем будет употребляться информационная база SQLite. В ней будут сберегаться все результаты игр, обезопасенные юзеры с предоставленными и пр.
    Путь к предоставленным исполняется посредством JDBC API и SQL запросы. Для выполнения запросов вам потребуется драйвер заключительнее версии.
    Все игры будут сберегаться в двоичном варианте ради способности стремительного восстановления.
    Вы также выучитесь действовать со звуком в Java. Важно, дабы голосовые результаты не "тормозили" вашу программу, т. функционировали автономно. Оттого их необходимо мочь бросать в синхронных потоках и подгружать в нужные объекты.
    Все объекты забавы в время течения могут испускать звуки - вы узнаете как оптимизировать поспешность исполнения (т. предметов возможно существовать большущее количество)
    [*]
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
8,902Темы
9,801Сообщения
12,534Пользователи
tranquiloНовый пользователь
Сверху