Скачать [Юлия Глухих] Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)

Скачать [Юлия Глухих] Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)
0
224

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
8,791
Реакции
146
1584364982686
Автор: Юлия Глухих
Название: Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1 (2020)

Курс «Программирование на языке Python для школьников. Уровень 1» представляет собой вводный курс по программированию, дающий представление о базовых понятиях структурного программирования (данных, переменных, ветвлениях, циклах и функциях).

Представление о языках программирования, их историческом развитии, способах трансляции программного кода, базовых типах и структурах данных (целые и вещественные числа, строки, списки, кортежи, словари), переменных, условных операторах, циклах, функциях, вводе и выводе данных, в том числе работа с файлами

Python — один из самых простых в изучении, а также один из самых востребованных языков программирования. Python находится на 1-ом месте в программах начального обучения программированию

Цель курса

Фундаментальной мишенью курса представляется знакомство с программированием и установление базисных соображений скелетного программирования, а да

порекомендовать деток почвам программирования, что позволит им получить элементарный положительный опыт;
раскрутить алгоритмический манер мышления;
раскрутить энтузиазм деток к информативным технологиям.
Характер специализирован для учащихся 8—11 классов типичнее общеобразовательной школы, увлекающихся программированием, информативными технологиями и базами сочинения компьютерных игр.

По окончании курса Вы будете уметь:

Организовывать и уговаривать числовые массивы.
Организовывать диаграммы и графики разнообразных вариантов и форматов.
Группировать и формировать данные.

По окончании курса Вы будете знать:

Генеральные установки Python
Функции и модули в слоге Python
Базы 2D графики
Создание игровых предметов
Узел 1. Установление в Python

Настоятельный инструмент для работы.
Представление переменной.

Обычнейшие акции ввода/вывода.
Представление списка.

Узел 2. Функции и модули в слоге Python

Представление функции.
Создание функции.
Представление модуля.
Создание модуля.
Создание пакета.

Узел 3. Установление в компьютерную графику

Базы двумерной графики.
Библиотечка Pygame.
Базы двумерной анимации.
Базы кинематики.

Узел 4. Создание игровых предметов

Представление класса и понятие объекта.
Представление события.
Регулирование течением предмета с клавиатуры.

Узел 5. Утилитарная пахота

Создание обычнейшей компьютерной игры.
Скачать:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
8,832Темы
9,681Сообщения
12,475Пользователи
politkaniНовый пользователь
Сверху