Скачать [TexTerra] Комьюнити-менеджмент (2020)

Скачать [TexTerra] Комьюнити-менеджмент (2020)
0
408

IvX

Команда форума
Модератор
Сообщения
9,001
Реакции
173
2 1
Автор: TexTerra
Название: Комьюнити-менеджмент (2020)

Описание:

Специальность комьюнити-менеджера охватывается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный ход выстраивания касательств с комнатой в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает внутри себя навыки маркетолога, SMM-специалиста и специалиста в одном. Вы научитесь основывать содружество кругом бренда, дабы потом водилась не «тихая роща», а живое общение. Люди около закупке пророческой (или услуг) желают унаследовать не саму вещь, а эмоции через ее приобретения. Чем активнее вы будете соблазнять аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет ответствовать и желать существовать сопричастной к вам, заботиться за вами и создавать некоторое женское радио. В целом читатель и его окружение останавливаются вероятными лояльными клиентами.

Откровенность – задаток превосходной репутации бренда.

«Комьюнити» – про игру в долгую.

Чем опыт профессионалов Texterra будет общеполезен собственно вам:

Спрашиваете для образчике реалистичного сообщества, будто накопить функциональную аудиторию небесплатными и бесплатными технологиями
Убедитесь, что общества с свежий предприимчивостью возможно раскрутить до больших и лояльных комьюнити
Будете мочь правильно сражаться с бесчисленным числом троллей, проанализируем генеральные технологии и механики
Сумеете вытянуться в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях

Надбавлять действенность заодно независимо от выбранной соцсети.
Взращивать изо безынициативных подписчиков лояльных покупателей и амбассадоров бренда.
Действовать с руководителями мнений.
Продвигать содружество небесплатными и безвозмездными инструментами.
Бросать женское радио, вследствие привлекающему контенту.
Прослеживать упоминания о бренде, разрабатывать негатив.
Служить порукой для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.

7 лекций по 1,5 часа:

Лекция 1. Значимостей комьюнити-менеджмента в бизнесе. Устройство общества кругом бренда. Миссии и задачки учения комьюнити. Как решать бизнес-задачи посредством комьюнити. Как выбрать идею, кругом какой вы сумеете воздвигнуть сообщество.

Лекция 2. Создание сообщества. Разбор площадки. Привораживание главных подписчиков. Установление функционального ядра.

Лекция 3. Аудит функционирующего сообщества. Обнаружение точек роста. Установление стратегии вырабатывания комьюнити. Гамма-алгоритм выполнения аудита общества на примере планов слушателей.

Лекция 4. Генеральные механики вовлечения. Форматы привлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Формирование контента. Инфографика, мемы, хештеги. Состязательные механики.

Лекция 5. Утилитарное занятие. Анализ постов и групп слушателей.

Лекция 6. Методы привлечения аудитории. Безвозмездные методы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».

Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Пахота с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы ради розыска групп.

Скачать:
 
Последнее редактирование:
9,125Темы
9,970Сообщения
12,853Пользователи
up-sunНовый пользователь
Сверху